Пользователи мобильной сети Билайн имеют возможность получать полный комплекс обслуживания удаленно, не посещая офисов компании. При помощи приложения «Мой Билайн» пользователь получает всю необходимую информацию касательно своей деятельности.
Приложение предоставляет возможность решать все вопросы на современном уровне онлайн-обслуживания. Услуга позволяет осуществлять контроль над своими финансами, быть в курсе новостей, подключать и отключать услуги, а также получать ответы на все технические вопросы.
Содержание
Как получить доступ
Для начала нужно скачать приложение с официального сайта и нажать на «Получить пароль».
Возможности услуги
После входа в приложение «Мой Билайн» перед клиентом откроется красиво оформленная страница в которой имеются все функции официального сайта.
Какие возможности появляются после установки приложении?
- Финансовые вопросы:
— проверка основного, а также бонусного баланса;
— просмотр истории платежей;
— возможно заказа детализации звонков.
- Управление услугами и тарифами:
— получение информации о тарифном плане, а также его замена;
— просмотр всех подключенных услуг;
— включение и отключение услуг.
- Справочная база:
— к услугам клиента предоставляется справочная база по всем техническим вопросам;
— появляется доступ к карте с подробной информацией о сервисных центрах, которые есть рядом.
Раньше, только истинные фанаты могли долго разбираться в существующих тарифных планах и выбирать самый наилучший вариант, но данной приложение сделало данный процесс доступным для каждого. Абонент имеет возможность в любой момент поменять тариф, подключить опции, пополнить счет или определить местонахождение ближайшего сервисного центра компании. Для этого только требуется быть подключенным к интернету.