Как узнать о подключенных услугах на Билайне

Все пользователи мобильных телефонов сталкиваются с выбором тарифного пакета. Выбирая услугу, абоненты всегда стараются подобрать оптимальный по цене и возможностям тариф. Не редко бывает, что операторы без ведома абонента подключают на их номера дополнительные услуги. Зачастую это проводиться для рекламных целей. В таком случае, рекомендовано следить за своим тарифом, подключенными услугами и балансом своего счета, дабы избежать переплаты за опции, которые вам не нужны. Далее мы расскажем о том, как быстро проверить подключенные услуги на Билайне.

На что рекомендуется обращать внимание?

Как узнать о подключенных услугах на Билайне

Стоит обратить свое внимание на признаки подключения каких-либо дополнительных опций. Главным признаком является потеря финансовых средств, в тот период, когда телефон не используется по прямому назначению. Если в вашем пакете присутствует абонентская плата, то следует понаблюдать за регулярным списанием средств, которые превышают установленную суму списания средств. Если расходы увеличились без явных причин, то необходимо проверить условия вашего нынешнего тарифа и прочие услуги.

Как проверить подключенные услуги пользователям мобильной сети Билайн?

Как узнать о подключенных услугах на Билайне

Если вы заподозрили, что с вашего счета списываются дополнительные средства, которые исходя из вашего тарифа, списываться не должны, тогда следует предпринять кардинальные меры. В таком случае нужно узнать, какие услуги вам подключены, а сделать это можно с помощью таких способов:

Самым легким способом является отправка запроса в Центр управления услуг Билайн. Для этого нужно сделать звонок на номер 067409 или же набрать команду *110*09# и нажать на «Вызов». После этого в виде SMS-сообщения вам придет список подключенных услуг. При необходимости отключения или же подключения услуг необходимо позвонит по номеру 0674.

Можно также воспользоваться мобильным приложением Билайн. Для этого, на вашем телефоне необходимо набрать *111# и нажать на «Вызов». Далее на экране появиться меню, для управления которым нужно нажимать цифры, которые соответствуют определенному пункту. Чтобы проверит список подключенных услуг таким способом, нужно войти в пункт «Мой Билайн», затем в «Мои данные», потом в «Мои услуги». После обработки запроса на ваш номер будет отправлено SMS-сообщение, где будет содержаться весь список активных услуг.

Популярным и продвинутым способом решения почти любого вопроса является Личный кабинет Билайн, попасть в который можно через сайт my.beeline.ru. При помощи этого сервиса у вас появиться возможность увидеть платные и бесплатные услуги, которые подключены к вашему номеру. При необходимости вы сможете подключить или отключить приложение.

Если вышеуказанные способы вам не подходят, то можно позвонить в службу поддержки, которая  круглосуточно консультирует клиентов. Позвонив по номеру 0611, вы сможете получить консультацию по поводу платных услуг, подключенных на ваш телефон. По вашему требованию консультант может отключить ненужные опции.

Одним из вариантов также может стать установка мобильного приложения на телефон. Данное приложение под названием «Мой Билайн» позволяет управлять услугами, узнавать остаток трафика, заказывать детализацию звонков, контролировать состояние счета и пр.

Не менее надежным способом проверки является посещение офиса Билайн. В данном случае вы сможете получить максимум информации о вашем тарифном плане, подключенных услугах, действующих подписках и т.д. Менеджер окажет вам помощь в выборе самого выгодного для вас тарифа, необходимых опций, а также установит и настоит мобильное приложение по вашему желанию. Для подтверждения личности в офисе попросят показать ваш паспорт, поэтому не забудьте его взять с собой.

Есть разные и полностью бесплатные способы информирования о подключенных услугах на ваш номер. Все варианты, которые были перечислены выше, без труда помогут вам получить необходимую информацию о тарифном плане, опциях и пр.