Пользователи Билайна могут столкнуться с ситуацией, когда стоимость услуг, средства за которые списываются со счета, превышают саму стоимость звонков. Данный факт является свидетельством о наличии платных услуг, которые, если вы о них не подозреваете, вам не нужны. Именно поэтому советуем сначала ознакомиться с описанием таких услуг, а потом принять решение, какие из них для вас востребованы, а какие стоит отключить.
Содержание
Как самостоятельно отключить платные услуги Билайна?
Есть несколько способов решения данной проблемы. Давайте рассмотрим самые распространенные из них.
1. Служба поддержки Билайн.
Позвоните со своего телефона на номер 0611 и запросите данные обо всех платных услугах, которые подключены к вашему номеру и которые оператор может отключить по вашей просьбе.
Данный вариант связан с некоторыми неудобствами, так как отключение услуг вам придется производить при помощи голосового меню, да и дозвониться иногда к оператору достаточно сложно.
2. Использование личного кабинета на сайте Билайна.
В личном кабинете вы сможете ознакомиться с детализированным счетом, то есть, воочию увидеть, за какие услуги списываются средства с вашего счета. Сайт: my.beeline.ru.
Для такого варианта нужно иметь доступ в интернет, что иногда осуществить невозможно.
3. Центр управления услугами.
Отключить услуги в Билайне также можно при помощи центра управления услугами, доступ к которому откроет комбинация *111# плюс кнопка вызова. После этого на экране вашего телефона появится сообщение обо всех существующих услугах и информация по их отключению или подключению.
4. SIM-меню и приложение «Мой Билайн».
5. Платные услуги Билайна можно отключить самостоятельно через запрос
Для этого надо послать запрос на номер *110*09# и кнопка «Вызов», в ответ вам придет сообщение с перечнем подключенных услуг. Возле каждой услуги будет обозначен короткий номер для управления.
Список команд для отключения наиболее распространенных платных услуг оператора:
- Услуга «Будь в курсе»: наберите в своем телефоне комбинацию *110*400# и кнопку «Позвонить»
- Услуга «Будь в курсе +«: наберите комбинацию *110*1062# и клавишу «Позвонить»
- Услуга «Хамелеон»: наберите *110*010# и кнопку «Позвонить»
- Услуга, связанная с интернет-уведомлениями: *110*1470# и кнопка «Позвонить»
- Услуга «АнтиАОН»: наберите *110*070# и кнопку «Позвонить»
- Услуга «Привет» (персональный гудок): позвоните по номеру 067409770
- Услуги «Автоответчик» и «Автоответчик +«: наберите *110*010# и кнопку «Позвонить».
С более подробной информацией по подключению и отключению услуг, который почти сто, вы можете ознакомиться на официальном сайте Билайн.
Как обезопасить себя от подключения платных услуг Билайн?
Связанные с использованием мобильной связи непредвиденные расходы могут быть не только платными услугами вашего оператора, а и пакетами рассылок и услуг, которые предоставляют сторонние контент-провайдеры. Подключиться к таким услугам можно путем звонка или SMS-сообщения на короткий номер, а вот перечень таких услуг вы не увидите в личном кабинете на сайте Билайн, или можете вообще забыть, что когда-то к ним подключались, тогда как деньги со счета у вас будут списываться регулярно.
Чтобы отписаться от сторонних платных услуг, обратитесь в службу поддержки Билайн, оператор которой или отключит их по вашей просьбе, или установит запрет на дальнейшее использование и установку их на вашем телефоне. Данная процедура полностью бесплатна, но убережет вас от незапланированных расходов.