«Билайн» модернизировал тарифную линейку «Все для бизнеса»

Автор: | 05.10.2017

Оператор мобильной связи «Билайн»  представил модернизированную линейку «Все для бизнеса», которая теперь обладает расширенным интернет-трафиком от 5 Гб, а также постоплатную систему расчета для корпоративных клиентов, которая полностью заменит предыдущие тарифные планы.

Всё для бизнеса - Билайн

Содержание

Описание услуги Всё для бизнеса

«Все для бизнеса» делает клиента боле мобильным, а также предоставляет возможность абсолютно бесплатного общения между сотрудниками компании, и с другими абонентами сети «Билайн» по всей территории РФ.

Независимо от места нахождения можно еще больше общаться в мессенджерах, грузить видео-контент, а также делиться важной информацией с коллегами любым способом. Данная линейка также включает в себя сообщений и звонки. Все услуги предоставляются за фиксированную стоимость, что является очень удобным для любого бизнеса.

«Билайн» модернизировал тарифную линейку «Все для бизнеса»

Стоимость услуги Всё для Бизнеса

Абонентская плата зависит от региона подключения. К примеру, в Москве и области размер абонентской платы составляет всего от 400 рублей в месяц. Также следует отметить, что во все тарифы данной линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки во время пребывания на территории Республики Крым и городе Севастополе. «Старшие» тарифы в свой пакет минут включают также исходящие звонки. Компания полагает, что главными потребителями данного тарифа станут клиенты среднего и малого бизнеса.

Что стоит в стоимость услуги за 400 рублей

«Билайн» модернизировал тарифную линейку «Все для бизнеса»

В более дорогих тарифных планах число минут и колличество гигабайт увеличено.

Всё для бизнеса от Билайн — удовлетворяет запросы B2B-сектора

Директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом», Надежда Артемьева заявила, что использование мобильного интернета в В2В увеличилось на 56%, поэтому новый тариф с большим количеством трафика является очень хорошим продуктом, а также ответом «Билайн» на запросы клиентов. Также директор поведала, что компания хочет перевести телекоммуникационный сервис на новейший уровень, и это возможно осуществит только при большом внимании к своей клиентской аудитории.